[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Окт 30 07:38:16 UTC 2009

> Мне всегда казалось, что если дистрибутив участвует (и выигрывает)
> национальные программы,

то это значит только то, что он должен исполнять условия выигранного тендера.и предоставить _заказчикам_ оговоренный результат работы.

 то он выходит на новый уровень, то есть,
> перестаёт быть клубом по интересам и становится предлагаемым продуктом
> широкой аудитории.

нет, он становится автором продукта, который предлагается целевой аудитории, описанной в задании.
Например, школьной аудитории.

> Что же касается места обсуждения, то есть, рассылка Sisyphus, то
> весьма приятно, что  Team и ООО предоставляют такую возможность для
> всех.

Но при этом рассылка sisyphus, как и репозиторий Sisyphus, остается местом для тех, кто знает что делает.
Те, кто НЕ " способных и имеющих возможность непосредственно участвовать в разработке." общаются в рассылке community, так я думаю.

> Именно выражая свою крайнюю обеспокоенность состоянием ALT Linux
> я и пишу сюда

мне почему-то это выражение напоминает стиль коллективных писем высокому партийному начальству из села при колхозе "Красный Альтлинуксузеровец".

В этом ваша ошибка - нет тут никакого партийного начальства, которое обязано подложить вам соломки и позаботиться о вас.

--
Mike