[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Окт 30 06:59:53 UTC 2009

2009/10/30 Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru>:

> [далее - благие пожелания]
>
> Вот вас уже двое, кто "хочет иметь". Но кому вы адресовали свои письма? В некое виртуальное пространство, которое по взмаху вашей руки сотворит то, что вам хочется иметь? Разочарую - нет такого пространства.

> Хорошая идея, и у вас уже есть мысли по дизайну системы (что она должна иметь и как работать).
> Осталось только взять пример с автора Simply Linux и сделать то, что вы хотите (самостоятельной группой).

[далее - благожелательная переписка и уважительное дискутирование]

Мне всегда казалось, что если дистрибутив участвует (и выигрывает)
национальные программы, то он выходит на новый уровень, то есть,
перестаёт быть клубом по интересам и становится предлагаемым продуктом
широкой аудитории. С этой точки зрения, рискну предположить, что
аудитория пользователей не всегда будет состоять из людей, способных и
имеющих возможность непосредственно участвовать в разработке. Более
того, возможно даже, что аудитория пользователей не всегда будет
состоять из людей, которые относятся к дистрибутиву хотя бы просто
благожелательно. С этой точки зрения, как мне кажется, предметное
обсуждение пусть и самого общего плана, несёт положительный заряд.

Что же касается места обсуждения, то есть, рассылка Sisyphus, то
весьма приятно, что  Team и ООО предоставляют такую возможность для
всех. Именно выражая свою крайнюю обеспокоенность состоянием ALT Linux
я и пишу сюда, стараясь быть максимально корректным. Обеспокоенность
растёт ежедневно, поскольку наблюдение за уже поставленными системами
на базе ALT Linux, попытки познакомить людей с ними, разъяснить пользу
и прочая околодистрибутивная деятельность идёт всё труднее. Более
того, если темы, интересующие меня каким-то образом вызывают негатив
любого рода, я готов немедленно перенести обсуждение в любой другой
list или вовсе прекратить обсуждение. Раздражать кого-либо совершенно
не входит в мои намерения. В мои намерения входит не только донести
непосредственно разработчикам  исключительно пользовательское видение
того, чего, возможно не хватает в дистрибутиве, но и попытаться
предложить пути по всяческому improvement дистрибутива.

К огромному сожалению, даже это удаётся делать только спорадически.