[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пт Окт 30 05:47:53 UTC 2009

> Очень Вас понимаю и вообще, "+1".
> Если есть широкий канал, то IMHO net-install всегда предпочтительнее.
> Единственное, я бы немного расширил ассортимент: хочется иметь

[далее - благие пожелания]

Вот вас уже двое, кто "хочет иметь". Но кому вы адресовали свои письма? В некое виртуальное пространство, которое по взмаху вашей руки сотворит то, что вам хочется иметь? Разочарую - нет такого пространства.

> В силу небольшого размера и небольшого набора пакетов, и net-install и
> LiveCD могут быть всегда свежим, содержать актуальную версию ядра и
> т.п.

Хорошая идея, и у вас уже есть мысли по дизайну системы (что она должна иметь и как работать).
Осталось только взять пример с автора Simply Linux и сделать то, что вы хотите (самостоятельной группой).

--
Mike