[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватс он!

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пт Окт 30 06:03:55 UTC 2009

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 30 октября 2009 г., 8:47:53:

> Хорошая идея, и у вас уже есть мысли по дизайну системы (что она должна иметь и как работать).
> Осталось только взять пример с автора Simply Linux и сделать то,
> что вы хотите (самостоятельной группой).

Я  бы  с  удовольствием  присоединился  к  этому  проекту,  я  помог с
тестированием.

Лично мне инсталляция сервера 4.0.1 больше нравится, чем Ковчега.

Мое  мнение,  что  дистрибутив  должен быть очень маленький, с минимум
пакетов  ставящихся из коробки без спроса пользователя.  И хотя бы раз
в  месяц  обновляющийся.  Для  пользователей,  которые любят иметь все
пакеты  у  себя  на диске сделать дополнительные диски, хоть 10 DVD, и
затолкать на них весь бранч.

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru