[sisyphus] smbfs vs cifs

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Окт 26 02:53:40 UTC 2009

Alexander Bokovoy пишет:
> Если требуется обеспечить возможность чтения/записи всем пользователям
> в системе, то необходимо различать два случая:
> 1. Записываемые файлы получают одного владельца.
> 2. Записываемые файлы должны иметь своего владельца.
>
> Первый случай возможен -- как раз с комбинацией noperm,uid=,gid=.
> Второй случай требует мультиплексирования авторизации и это пока не
> работает внятно в случае, если uid/gid не общие на обеих машинах.

Насколько я понимаю, второй случай - это явно что-то сомнительное
весьма: из-под одной учётной записи создавать файлы с разными
владельцами - это надо su применять, зная пароли этих владельцев. Не
знаю, чем случай с cifs будет чище, по-моему, такой же грязный подход.

Как я понимаю, нужно подключить к одной машине ресурс при её
включении, куда бы могли безнапряжно писать все пользователи этой
машины сразу после авторизации? Ну, устроительство файлопомойки - это
не та тема, над которой хочется ломать голову :)