[sisyphus] smbfs vs cifs

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пн Окт 26 07:18:00 UTC 2009

2009/10/26 REAL <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> Насколько я понимаю, второй случай - это явно что-то сомнительное весьма:
> из-под одной учётной записи создавать файлы с разными владельцами - это надо
> su применять, зная пароли этих владельцев. Не знаю, чем случай с cifs будет
> чище, по-моему, такой же грязный подход.
Нет, второй случай -- это иметь одну точку монтирования и позволять
пользователям при входе в систему добавлять свои credentials в список
используемых, а в cifsfs применять мультиплексирование запросов в
рамках одного соединения с разными credentials. Это все поддерживается
протоколом, но не до конца реализовано в cifsfs.

> Как я понимаю, нужно подключить к одной машине ресурс при её включении, куда
> бы могли безнапряжно писать все пользователи этой машины сразу после
> авторизации? Ну, устроительство файлопомойки - это не та тема, над которой
> хочется ломать голову :)
У меня это работает в штатном режиме, без всяких дополнительных
настроек. Если интересно, я доберусь до монтируемого сервера и
посмотрю настройки на нем (это Popcorn Hour A 110).

--
/ Alexander Bokovoy