[sisyphus] Про Simply Linux

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Пн Ноя 16 09:19:07 UTC 2009

2009/11/16 Денис Корявов <dkoryavov на yandex.ru>:
> И да и нет. Вы не дооцениваете ценность правильного оформления и единообразия.

Да ценю конечно. Просто я знаю, что такое убедить людей следовать этим
желаниям ;)

На простые рекомендации они как правило не реагируют, а делать HIG как
у Apple с указанием расстояний в пикселах, это конечно очень большой
труд ;)

> Поэтому, предложение Дмитрия по поводу начала "с азов" считаю очень правильным.
> Конечно, к каждой задаче свой подход, но когда даже в таких мелочах
> разброс и шатание,
> нечего и думать о комплексном подходе.

Готов присоединиться к HIG на altlinux.org ;)

Прежде всего, как мне кажется, нужен некий регламент утверждения того
или иного интерфейса для участия в дистрибутиве. Ибо написать сто
страниц правил в ближайшее время не получится ;)