[sisyphus] Про Simply Linux

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Ноя 16 12:56:55 UTC 2009

16.11.2009 12:19, Stanislav Ievlev пишет:

> Готов присоединиться к HIG на altlinux.org ;)
>
> Прежде всего, как мне кажется, нужен некий регламент утверждения того
> или иного интерфейса для участия в дистрибутиве. Ибо написать сто
> страниц правил в ближайшее время не получится ;)

Для начала, было бы неплохо добавить кнопочку "завершить работу" в
программу установки.

Почему-то отправка CTRL+ALT+del через vnc не срабатывает для kvm и
приходится идти на сервер и гасить его через virsh. Была бы кнопка, всё
было бы хорошо ;)

На мой взгляд, основная проблема в том, что alterator пытается отвечать
потребностям неких не существующих личностей, а не просьбам реальных людей.