[sisyphus] Про Simply Linux

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Пн Ноя 16 09:13:17 UTC 2009

> А так уже как минимум год идёт борьба с usability.

Это отлично.

> Главная проблема не в наличии/отсутствии HIG (который по большому
> счёту регламентирует только оформление),
а в том, что когда делается
> очередной модуль "сторонним разработчиком", то он начинает плясать от
> конфигурационного файла, а не от решаемой им задачи.

И да и нет. Вы не дооцениваете ценность правильного оформления и единообразия.
Когда начинаешь думать как оформить форму, часто и методы решения
задачи меняются.

При этом, под оформлением я понимаю не только "где кнопочки стоят"
а так же размещение и применимость к конкретному месту конкретного
элемента формы и количество бит информации, которую несет
данная форма.

Вообще, если бы разработчики хотя бы читали свои формы (вот прямо взять
и прочитать как лист) много бы недочетов быстро улетучились.

Поэтому, предложение Дмитрия по поводу начала "с азов" считаю очень правильным.
Конечно, к каждой задаче свой подход, но когда даже в таких мелочах
разброс и шатание,
нечего и думать о комплексном подходе.

--
WBR, Denis Koryavov.