[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Led ledest на gmail.com
Сб Ноя 14 21:30:56 UTC 2009

On Saturday, 14 November 2009 20:59:28 Yury Aliaev wrote:

> Дык нужно знать куда обратиться. Воткнул пользовтель n-ную флэшку и что?
> А так она смонтируется и в /media появится точка доступа с более-менее
> вменяемым названием.

"создание точки монтирования при втыкании" и "монтирование при втыкании" - вы
разницы не видите?

> [...]
> несменных устройств со сменными носителями (cd, дискеты). Для вторых
> (почти) идеален subfs, для первых -- автомонтирование с ручным
> размонтированием.
> 2) autofs, не к ночи будь помянут, вообще в применении к сменным
> носителям и устройствам -- кривейший костыль. Он разрабатывался для
> работы с сетевыми ФС, и для этой цели подходит идеально. А из того, что
> некоторые деятели из тех, кто ищет пропажу не там, где потерял, а там,
> где светлее, пытались выдать за желаемое, ещё не следует, что autofs
> пригоден для работы со сменными носителями и устройствами.

То, что у кого-то какие-то комплексы, не значит, что autofs неприменим для
использования со сменными носителями. Кроме комплексов, других аргументов я
не увидел:
1) "кривейший костыль" и  "идеально" - не аргументы
2) кроме autofs есть submount и fuse-based аналог - их вы "незаметно"
пропустили.

--
Led