[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Ноя 14 18:59:28 UTC 2009

13.11.2009 16:55, Led пишет:

> Поподробнее? Нафиг сразу монтировать всё, что втыкается? Монтировать ПРИ
> ОБРАЩЕНИИ

Дык нужно знать куда обратиться. Воткнул пользовтель n-ную флэшку и что?
А так она смонтируется и в /media появится точка доступа с более-менее
вменяемым названием.

> к содержимому воткнутого - ещё куда ни шло (submount/autofs/etc)

Я по этому поводу неоднократно высказывался, поэтому повторяться не
буду. Кто хочет -- может найти мои опусы в архивах. Основные тезисы:
1) Учимся различать случаи сменных устройств (флэшки, карты памяти) и
несменных устройств со сменными носителями (cd, дискеты). Для вторых
(почти) идеален subfs, для первых -- автомонтирование с ручным
размонтированием.
2) autofs, не к ночи будь помянут, вообще в применении к сменным
носителям и устройствам -- кривейший костыль. Он разрабатывался для
работы с сетевыми ФС, и для этой цели подходит идеально. А из того, что
некоторые деятели из тех, кто ищет пропажу не там, где потерял, а там,
где светлее, пытались выдать за желаемое, ещё не следует, что autofs
пригоден для работы со сменными носителями и устройствами.