[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Ноя 14 18:51:50 UTC 2009

13.11.2009 16:41, Anton Farygin пишет:

> Автомонтирование вообще зло, лучше талбичку пользователю вывести.

А если одновременно залогиненных пользователей несколько? Определять
воткнувшего флэшку по отпечаткам пальцев?

> Зло - ибо нет авторазмонтирвания,

Это не принципиальный вопрос. В том виде, в каком в альте это дело
реализовано -- согласен, зло, и неоднократно высказывался по этому
поводу. И даже сформулировал лучший, на мой взгляд, принцип --
автоматическое монтирование, ручное размонтирование. Вот только
самостоятельно реализовать подобное я сейчас вряд ли смогу.

> это раз, и два - хрен его знает, что
> тебе сунут в виде внешнего накопителя.

??? Это же не винда, которая сразу запускает исполнимые файлы со
свежеобнаруженного носителя. А в ином случае какой может быть вред
просто от операции монтирования. В конце концов, для особо тех, кому
пора к доктору, можно реализовать монтирование только носитлей с
определённым идентификатором, остальные -- либо не монтировать вообще,
либо только по чтению.

> И какие там дырки в ntfs-3g

Не используйте ntfs-3g и будет Вам счастье!