[sisyphus] про бранчи и публику

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Ноя 3 10:07:15 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 10:37:47PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Когда принимаются решения вопреки чьему-то мнению -- мы виноваты.
AN> Когда они не проходят и все остается как раньше -- тоже.

Не критикуют только неуловимого Джо. Того самого, который никому не нужен.
Что бы вы ни сделали, всегда найдется кто-то, кому это решение не
понравится. Реагировать на это _эмоционально_, а также предпринимать
действия по уменьшению объема критики считаю неразумной тратой ресурсов.

Лично моя критика находится исключительно в плоскости "эти решения могут
осложнить мою работу" и "эти решения могут создать проблемы
пользователям".

Если кто-то докажет мне что мое мнение ошибочно -- я просто заткнусь, и
скажу этому человеку спасибо.

Принятие технического и организационного решения на основании политических
причин (чтобы никто ни в чем не обвинил ООО) мне кажется решением
странным.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info