[sisyphus] про бранчи и публику

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Ноя 3 16:55:07 UTC 2009

On Tue, Nov 03, 2009 at 02:05:43AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> А остальные */branch не смущают людей?  По мне так не в меньшей
> степени чем 5.0/branch.

Я не читаю форум, но в community@ только за прошлую неделю было
несколько непоняток.  Если хочешь, могу форвардить (как и делаю
порой с другими случаями, когда на чём-либо настаивал и именно
то и вышло, чего стоило избежать).

Впрочем, теперь меньше общаюсь с людьми и пожалуй что пора
прекращать выступать за многих.

> Мало ли на чём ООО ALT Linux

ООО "Альт Линукс", не вноси путаницу. :)
(шутки шутками, а на AltLinux & co тоже сил много ушло)

> выпускает дистрибутивы и какую даёт им нумерацию.
> Это ещё не основание переписывать историю бранчей.

Мало-то мало, просто уж очень эзотерический у вас имидж в итоге.
Если это устраивает (или желанно), так тому и быть.