[sisyphus] про бранчи и публику

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Ноя 3 09:56:42 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 09:41:37PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Не понимаю, почему _сейчас_ столько желающих сказать, что принято
AN> неверное решение,  а когда иное решение было заблокировано, -- почти
AN> все молчали.

Я высказываюсь по этому поводу в devel@ уже давно. И сразу после
озвучивания решения с 5.1 в devel@ я высказал очень много ругательств в
адрес этого решения. И несколько человек поддержало этот тред, причем в
том треде я не помню ни одного противника вливания p5 в 5.0.

AN> Прошу не демонстрировать свой  задний ум,  его сила всем общеизвестна.
AN> Нужно выступать вовремя. Не говоря о той давней дискуссии, письмо ldv@
AN> было три недели назад, но почему-то  обсуждение началось сейчас.

Я поднимал эту тему за последние месяцы несколько раз.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info