[sisyphus] про бранчи и публику

Пн Ноя 2 19:37:47 UTC 2009

2009/11/2 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Алексей, а что -- мне было всех обдёргать и на баррикады?
> Почему-то кажется, что если есть голос разума, так его можно
> выслушать и в исполнении одной глотки, было бы взаимопонимание.
> И наоборот -- хору можно объяснить его неправоту, если понимаешь
> лучше.  Но это надо иметь желание -- услышать, объяснить, а не
> полагаться на себя, что в случае генерального архитектора слишком
> часто начало сбоить.
>
> Я не верю тому, что если бы высказалось сто человек, результат
> был бы другим.

Да, так как были люди, не желающие слушать других. Поднимите переписку.

> Просто никто не хочет признать, что поступили
> как хотели, и зачем-то идут все эти гнилые отмазки.  Да скажите
> уже "лажанулись" или же "так было надо" -- поймём и простим.

Михаил, еще и еще раз повторю.
Я с самого начала предложил решение с 5.0.
Оно не прошло и Вы можете посмотреть, кто был против.
Вследствие этого порядок остался прежним.
Таким образом, никто не принимал "волюнтаристские" решения.
Никаких "гнилых отмазок" нет и это Ваше предположение я считаю
абсолютно неуместным.

Когда принимаются решения вопреки чьему-то мнению -- мы виноваты.
Когда они не проходят и все остается как раньше -- тоже.

Rgrds, Алексей