[sisyphus] про бранчи и публику

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 2 22:57:41 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 10:37:47PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да, так как были люди, не желающие слушать других.

Если не желает слушать других анонимный гентушник на лоре,
это одно.

Если не желает слушать других один из участников team,
это другое.

Вот когда генеральный архитектор делает непонятные вещи,
когда было обсуждение -- это уже настораживает.

А достучаться пытаюсь с тем, что настораживает не только меня.

> Михаил, еще и еще раз повторю.
> Я с самого начала предложил решение с 5.0.

Верю.

> Оно не прошло и Вы можете посмотреть, кто был против.
> Вследствие этого порядок остался прежним.

Не вижу никакой разницы в том, кто был против, если в результате
прежний _порядок_ (неидеальный, но работающий) остался рядом с
_покойным_ бранчем в дополнение к текущему стабильному.  Вместо
того, чтобы по крайней мере прежний порядок оказался применённым
к точно такому же текущему стабильному, но без покойного и стопки
пиарных неудобств вследствие неразберихи с версионированием.

> Таким образом, никто не принимал "волюнтаристские" решения.

Алексей, я говорю, что "оставить 5.0/branch as is" было
волюнтаристским решением.  p5/branch -- за скобками,
предлагавшиеся изменения workflow по публичному бранчу
-- также.

> Никаких "гнилых отмазок" нет и это Ваше предположение я считаю
> абсолютно неуместным.

Мне было бы много легче, если б не было поводов так говорить.
Но считайте как хотите.

> Когда принимаются решения вопреки чьему-то мнению -- мы виноваты.
> Когда они не проходят и все остается как раньше -- тоже.

Да нет же.

workflow остался тем же вне зависимости от обсуждения --
это нормально, потому как не пришли к чему-то законченному.
В этом ничьей вины не вижу, есть нехватка заслуги обсуждавших.

5.0/branch остался смущать людей, а дистрибутивы 5.0 выходят
по сути на 5.1/branch, и при этом было отвергнуто озвученное
предложение, поддержанное несколькими участниками команды
и не встретившее возражений по существу, которые бы не были
обсуждены/решены в рабочем порядке -- это плохо и бессмысленно,
и виноваты в этом вы: мы вас не звали, звали вы нас.

PS: я не с претензиями пришёл, а с багрепортом.  Не NOTABUG, увы.
Спросите rider@, спросите других участников core team сами.

PPS: а вам за многое честь и хвала, только если будем хвалить
-- совсем расслабитесь.  Вы лично и так уже не раз переоценивали
силы ключевых людей, что явно не шло на пользу делу и здоровью.
То же и с Димой: на днях, обдумывая gear и связанные вещи --
поражался тому, сколько он сделал и делает -- но и ещё более
обеспокоился тем, что ошибки могут свидетельствовать либо о
выгорании, либо о звёздной болезни, а тут хрен редьки не слаще.