[sisyphus] про бранчи и публику

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 2 18:59:21 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 09:41:37PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не понимаю, почему _сейчас_ столько желающих сказать, что
> принято неверное решение,  а когда иное решение было
> заблокировано, -- почти все молчали.

Алексей, а что -- мне было всех обдёргать и на баррикады?
Почему-то кажется, что если есть голос разума, так его можно
выслушать и в исполнении одной глотки, было бы взаимопонимание.
И наоборот -- хору можно объяснить его неправоту, если понимаешь
лучше.  Но это надо иметь желание -- услышать, объяснить, а не
полагаться на себя, что в случае генерального архитектора слишком
часто начало сбоить.

Я не верю тому, что если бы высказалось сто человек, результат
был бы другим.  Просто никто не хочет признать, что поступили
как хотели, и зачем-то идут все эти гнилые отмазки.  Да скажите
уже "лажанулись" или же "так было надо" -- поймём и простим.

Можно на политику отвечать политикой и добиваться загоняния
оппонента в безотмазочный тупик, но вот уж до такого совсем
не хочется докатываться -- да кому рассказывать буду.

> Прошу не демонстрировать свой  задний ум,  его сила всем
> общеизвестна.  Нужно выступать вовремя. Не говоря о той давней
> дискуссии, письмо ldv@ было три недели назад, но почему-то
> обсуждение началось сейчас.

Оно ставило всех перед фактом.  Если Вы про это письмо:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/175274.html

то вот мой ответ, включая вопрос "Чем не устраивает
моё предложение не разводить мертвецов?":
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/175392.html

и вот ответ Димы "Трудность в идентификации мертвецов":
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/175410.html

Не знаю, какую трудность вызывала идентификация того,
что по слову Димы же и стало мертвецом -- 5.0/branch:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/175475.html

And the thread petered out (c), а теперь про "задний ум".