[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Пн Ноя 2 09:46:57 UTC 2009

В сообщении от Понедельник 02 ноября 2009 Michael Shigorin написал(a):
> On Thu, Oct 29, 2009 at 11:29:06PM +0300, Yuri Bushmelev wrote:

[skip]

> Формирование дистрибутива метапакетом жутко неудобно в разработке
> -- мы такое проходили во времена sandman (лет пять тому).

[skip]

> У нас на сейчас *намного* более сильномогучая схема получения
> дистрибутива, чем этот примитивный вариант.  Другое дело, что
> можно попытаться получить в качестве побочного результата и
> метапакет.
>
> Если интересно, возьми какой-нить mkimage-profiles-desktop
> и посмотри в profiles/pkg/lists/ и use.mk.in.

Хм.. Миш, ты тут о схеме получения дистрибутива конечным юзером или
получения дистрибутива девелопером? :)

Я имел в виду конечного юзера. Причем юзер может находиться в ситуации
разломанной системы в результате каких-то юзерских действий. Ну, например,
неудачно из сизифа пакет поставил или обновился. Да, он ССЗБ, этого я не
отрицаю. Но ближайший путь реанимации системы для него - либо поставить
вручную все нужные пакеты из репозитория, либо переустановить систему. Про
недостатки обоих случаев, думаю, рассказывать не стоит :)

Я не призываю создавать дистрибутив метапакетами. Я хочу как раз обратного -
чтобы после формирования дистрибутива из списка включенных в него пакетов
был сформирован мета-пакет. При совершенно мизерных затратах можно получить
достаточно удобную для пользователей вещь. Я уж не говорю про то, что ее
можно применить к netinst :)

Есть, правда, ненулевая вероятность того, что я что-то упускаю из специфики,
или все это нафиг никому не надо, кроме меня (причем, тоже больше
теоретически) и вышеупомянутого сферического юзера :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий