[sisyphus] [JT] Холмс, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 2 17:48:14 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 12:46:57PM +0300, Yuri Bushmelev wrote:
> Хм.. Миш, ты тут о схеме получения дистрибутива конечным юзером
> или получения дистрибутива девелопером? :)

Разумеется, второе :)  Но с лёгкой провокацией насчёт подсобить,
дабы полученное понимание желаемого первого реализовать.

> Я имел в виду конечного юзера.

Да понял, понял.

> Я не призываю создавать дистрибутив метапакетами. Я хочу как
> раз обратного - чтобы после формирования дистрибутива из списка
> включенных в него пакетов был сформирован мета-пакет. При
> совершенно мизерных затратах можно получить достаточно удобную
> для пользователей вещь. Я уж не говорю про то, что ее можно
> применить к netinst :)

Именно это описал выше и собирался в тудушку записать (done).

> Есть, правда, ненулевая вероятность того, что я что-то упускаю
> из специфики, или все это нафиг никому не надо, кроме меня
> (причем, тоже больше теоретически) и вышеупомянутого
> сферического юзера :)

Да нет, всё правильно пишешь, синхронно думаем. :)