[sisyphus] [JT] о стилях общения

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 1 22:18:59 UTC 2009

Пойдёмте в smoke-room@?

А когда я в подобном стиле пишу, что напоминает?
(2 raorn -- гусары, молчать :)

> Извините, но по опыту пребывания в рассылке ALT Linux могу
> сказать, что ALT Linux есть авторитарно развивающаяся вещь
> в себе, сродни "партии".

Во многом так и есть.  Это не хорошо или плохо само по себе,
просто ряд особенностей, которые опять же о двух концах.

> То есть никто не озабочен контактами с аудиторией, я правильно
> понимаю?

Ну почему, просто это тоже из серии "делаем сами".

В частности, даже AEN в публичных рассылках обычно
на вопросы, подразумевающие официальность контакта,
уточняет, что выступает как лицо неофициальное,
и предлагает писать на org@ для официального ответа.