[sisyphus] о кастомных дистрибутивах

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 1 21:14:02 UTC 2009

On Fri, Oct 30, 2009 at 08:47:53AM +0300, Mike Lykov wrote:
> Вот вас уже двое, кто "хочет иметь". Но кому вы адресовали свои
> письма?

Между прочим, отложено в ~/mail/ALT.wm.  И не двое, я тоже хочу
иметь, но всё никак руки не доходят (очень грубо отёсанный
дистрибутив можно собрать из mkimage-profiles-desktop командой
autoconf; configure; make icemaker.cd, но это не то, что стоит
показывать людям, хоть и давно уже сделано).

> Хорошая идея, и у вас уже есть мысли по дизайну системы (что
> она должна иметь и как работать).  Осталось только взять пример
> с автора Simply Linux и сделать то, что вы хотите
> (самостоятельной группой).

Так направлять людей есть право у тех, кто сам ходил предлагаемой
дорогой, как мне кажется.