[sisyphus] [JT] о стилях общения

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Ноя 2 08:17:32 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Во многом так и есть.  Это не хорошо или плохо само по себе,
> просто ряд особенностей, которые опять же о двух концах.

Я бы поспорил. Тут скорее многопартийность :) . Просто есть ещё и
правительство в лице core team.

> Ну почему, просто это тоже из серии "делаем сами".

Только это не отменяет желательности присутствия таких писем с
просьбами. Потому что кто-то из мейнтейнеров может это прочитать и
захотеть сделать, и даже сделать.

PS. Хотя вот лично я только за большие проекты не возьмусь, у меня и
так непрерывные процессы происходят (в частности, я ещё не говорил,
скоро в Сизиф приедет новый Trilinos, после чего пойдёт волна
пересборки множества пакетов ;) ).