[sisyphus] [JT] =?utf-8?b?0KXQvtC70LzRgQ==?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вс Ноя 1 08:53:54 UTC 2009

В сообщении от Суббота 31 октября 2009 Денис Смирнов написал(a):

>  мета-пакет YB> дистрибутива, чтобы его установкой можно было любую
>  систему привести к YB> состоянию указанного дистрибутива. В ubuntu есть
>  ubuntu-deskop, например. Я YB> могу проинсталлировать сервер, потом
>  накатить ubuntu-desktop и получить YB> десктопную версию убунты с
>  пакетами сервера.
>
> 1. Предложите схему наименования.

Что-то типа:

distribution-altlinux-ark-desktop-5.0
distribution-altlinux-ark-server-5.0
distribution-altlinux-school-master-5.0

Номер версии предполагается для корректирующих релизов из того же бранча.

> 2. Что делать с группами пакетов, которые выбираются в последующем из
> установщика?

Предположить, что они не выбирались. Если человек в состоянии накатить
указанный мета-пакет, то уж поставить нужные пакеты из репоизтория он точно
сможет :)

> Если дадите хороший ответ на эти два вопроса -- могу сделать такой набор
> виртуальных пакетов.

Я ответы дал, вам судить :)
Еще бы придумать [полу]автоматический способ при установке такого мета-
пакета вынести из системы все то, чего в нем нет..

--
С уважением,
Бушмелев Юрий