[sisyphus] [JT] =?utf-8?b?0KXQvtC70LzRgQ==?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Ноя 2 18:43:20 UTC 2009

On Sun, Nov 01, 2009 at 11:53:54AM +0300, Yuri Bushmelev wrote:

YB> distribution-altlinux-ark-desktop-5.0
YB> distribution-altlinux-ark-server-5.0
YB> distribution-altlinux-school-master-5.0

Я попробую.

YB> Предположить, что они не выбирались. Если человек в состоянии накатить
YB> указанный мета-пакет, то уж поставить нужные пакеты из репоизтория он точно
YB> сможет :)

Ok.

YB> Я ответы дал, вам судить :)
YB> Еще бы придумать [полу]автоматический способ при установке такого мета-
YB> пакета вынести из системы все то, чего в нем нет..

Я дл этой цели использую свой syskeeper. При наличии такого виртуаьлного
пакета он даст список пакетов, которые не включены в его зависимости.
Правда процесс очистки получается итеративный и не очень удобный :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info