[sisyphus] про бранчи и публику

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Ноя 2 18:27:43 UTC 2009

On Sun, Nov 01, 2009 at 03:36:11PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Согласен.
AN> Но критика состояла и в том, что 5.0 должен быть нам вечным укором,
AN> что мы хотим его убрать с глаз долой, чтобы забыть грехи. Она звучала
AN> в devel на . Я считаю, что такие решения должны приниматься консенсусом
AN> разработчиков. Его не было, увы.

Самобичевание это, конечно, иногда полезно. Но не когда это создает
путаницу и проблемы для пользователей.

Да, такое решение требует консенсуса. Однако бездействие это также вариант
решения, и людей с ним несогласных куда больше, разве не так?

Если оказывается невозможно прийти к консенсусу, то должно приматься либо
решение устраивающиее большинство, либо решение которое по совокупности
характеристик одним единственным лицом, ответственным за принятие решение
выбрано оптимальным.

Увы, процесс этот проходит сейчас кулуарно, что вдвойне обидно, вместе с
тем что принятое решение создает проблемы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info