[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Май 27 16:29:18 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:

> Практика показывает, что при внутреннем обсуждении:
> а) будет тот же самый флейм;
> б) он будет происходить в узком кругу;
> в) общественность не вовлечена в обсуждение;
> г) никто ничего в конечном итоге делать не будет (синдром ППР).
>
> Так что лучше затеять публичное обсуждение и сдвинуть дело с места, чем
> обвинять других, что он не приобщился к ложе принимающих решение. Не нужно
> недооценивать коллективный разум сообщества и показывать свой снобизм.

Твоё публичное обсуждение, пока что, ничего никуда не сдвинуло... для
того, что бы что-то сдвинулось - идеи надо предлагать такие, которые
могут быть реализованы.

Отказ от бранча - это плохая идея.