[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Май 27 16:10:16 MSD 2009

26 мая 2009, Michael Shigorin написал(а):

> А ты и так вызвал флейм, причём потратил время куда большего
> количества людей на рассказывание тебе широко известных в узких
> кругах вещей.  Лучше в таких случаях сперва пообтираться в оных
> кругах, ну или перед тем, как тратить время на обстоятельное
> обмозговывание и формулирование -- спросить, чего обстоит
> (и кратко сказать, куда думаешь).
>
> Плавали, знаем.  Жаль, не соображу, где у меня могли быть древние
> смешные наброски release policy -- за четверть часа так и не нашёл.
> Вот тогда и прочувствовал, что "со стороны" это никак не пишется.

> [...]
Практика показывает, что при внутреннем обсуждении:
а) будет тот же самый флейм;
б) он будет происходить в узком кругу;
в) общественность не вовлечена в обсуждение;
г) никто ничего в конечном итоге делать не будет (синдром ППР).

Так что лучше затеять публичное обсуждение и сдвинуть дело с места, чем
обвинять других, что он не приобщился к ложе принимающих решение. Не нужно
недооценивать коллективный разум сообщества и показывать свой снобизм.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux