[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 27 20:40:13 MSD 2009

On Wed, May 27, 2009 at 04:10:16PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Практика показывает, что при внутреннем обсуждении:
> а) будет тот же самый флейм;
> б) он будет происходить в узком кругу;

Это уже не тот же самый.

> в) общественность не вовлечена в обсуждение;

Общественность тут, прости, попросту ни при чём.

Вопрос касается выпускающих дистрибутивы (по крайней мере
в предложенной формулировке все остальны заведомо "в минусе")
и поддерживающих бранчи.

Я не вижу тут "общественности".  Хотя и сам из неё.

По одному простому поводу: никто вне ООО до сих пор не брался
за поддержку публичных бранчей.  Внутренние бывали по разным
фирмам в разные годы, но это неинтересно, совсем другие проблемы
(это скорее а-ля school branch, лишь малое подмножество вопросов).

> г) никто ничего в конечном итоге делать не будет (синдром ППР).

Ещё эти проблемы на площади подними.  Место просто не то.

> Так что лучше затеять публичное обсуждение и сдвинуть дело
> с места

Ты пока в этом деле вроде не сдвинул ничего с места.
"И" таким образом не результирует в "лучше" :(

Здесь бывает другой эффект -- предложить что-то очевидно
сломанное в качестве провокации тех, кто возмутится и наконец
выпишет как положено.  Боюсь, не тот случай.

> чем обвинять других, что он не приобщился к ложе принимающих
> решение.

Дело не в "принимающих решение", а в "имеющих хотя бы некоторый
опыт хождения по этим граблям".

> Не нужно недооценивать коллективный разум сообщества
> и показывать свой снобизм.

К Доку на консилиум сходи, а потом предложи чего в больничном
коридоре... я бы рад был, если б дело было просто в моём лично
снобизме.  Оно, к сожалению, сложнее -- а ты повторял примерно
начало моего пути по данному вопросу, да ещё и в обратном
направлении.

Пойми, branch/release policy -- _очень_ нужная вещь.  Но сперва
надо понять, что уже было, почему и как оно менялось и чем это
получилось хорошо и плохо.