[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 20:52:20 MSD 2009

On Mon, May 25, 2009 at 01:31:44PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Ну поболтал бы, а толку? Практика показывает, что обсуждение до
> формулировки вызывает скатывание в бесконечный флейм без
> возможности сделать чёткие выводы.

А ты и так вызвал флейм, причём потратил время куда большего
количества людей на рассказывание тебе широко известных в узких
кругах вещей.  Лучше в таких случаях сперва пообтираться в оных
кругах, ну или перед тем, как тратить время на обстоятельное
обмозговывание и формулирование -- спросить, чего обстоит
(и кратко сказать, куда думаешь).

Плавали, знаем.  Жаль, не соображу, где у меня могли быть древние
смешные наброски release policy -- за четверть часа так и не нашёл.
Вот тогда и прочувствовал, что "со стороны" это никак не пишется.

Дело же нужное и хорошо бы по нему хоть существующий опыт
обобщить, а не просто добавить шуму.