[sisyphus] Предложения по формированию testing

Led ledest на gmail.com
Пт Май 22 15:36:13 MSD 2009

On Friday 22 May 2009 14:27:44 Dmitry V. Levin wrote:

> И %_gcc_version тогда не забудьте,

Не забуду. Потому как СС - не обязательно только gcc, это может быть icc, tcc,
open64, gcc-uclibc.

> не все пакеты во время сборки используют %__cc.

Не все. Но добивать того, чтобы использовали все желательно.

> gcc был приведён в качестве примера.
> Вопрос не в том, зачем, а в том, что делать, когда _такой_ пакет
> туда отправлен.  Автомат должен не искать ответ на вопрос "зачем?",
> а решать, пускать пакет или нет.

gcc был приведён в качестве примера компилятора, которым собрана часть софта в
бранче, и этот новый компилятор с изменением д"довольно таки мажорной" части
в версии и с апстримным чейнджлгом, где написано, что он "компилит немного
по-другому". Такие компиляторы либо не пропускать в бранч, либо не делать
их "компилятором по-умолчанию" и не замещать системный.

--
Led