[sisyphus] Предложения по формированию testing

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Май 22 15:27:44 MSD 2009

On Fri, May 22, 2009 at 02:16:46PM +0300, Led wrote:

> Никто не заставляет "новый gcc" выставлять как "CC по-умолчанию". Нет никакой сложности добавить для rpm ключ --cc, выставлющий CC в нужное значение при сборке (что в своём варианте rpm-4.0.4 я и сделал) и указывать нужное значение при тестовых пересборках.

И %_gcc_version тогда не забудьте,
не все пакеты во время сборки используют %__cc.

> Зачем пересобирать бранч новым gcc? Хотите добавить в бранч новый gcc? Пожалуйста. Но зачем тут же делать из него "cc, которым собран бранч"?

gcc был приведён в качестве примера.
Вопрос не в том, зачем, а в том, что делать, когда _такой_ пакет
туда отправлен.  Автомат должен не искать ответ на вопрос "зачем?",
а решать, пускать пакет или нет.

--
ldv