[sisyphus] Предложения по формированию testing

Grigory Batalov bga на altlinux.org
Пт Май 22 15:50:26 MSD 2009

On Fri, 22 May 2009 14:36:13 +0300
Led wrote:

> [...]

Не "пересобирать бранч новым gcc", а "пересобирать бранч с новыми пакетами".
Потому что появление новых (обновлённых) пакетов может привнести обновление
Provides и Requires, влияющее на сборку других пакетов. Пересборка даёт

> gcc был приведён в качестве примера компилятора, которым собрана часть софта в
> бранче, и этот новый компилятор с изменением д"довольно таки мажорной" части
> в версии и с апстримным чейнджлгом, где написано, что он "компилит немного
> по-другому". Такие компиляторы либо не пропускать в бранч, либо не делать
> их "компилятором по-умолчанию" и не замещать системный.

Ок. gcc не обновляем, glibc, gtk, gnome, kde. Во-первых, потребуется
авторитетное мнение, можно ли обновить gcc-3.1 до gcc-3.2, и нельзя ли
до 4.1. Во вторых, если такие библиотеки не обновлять автоматически
(по формальным признакам типа собираемости и отсутствию багов), как,
я себе представляю, происходит в Debian, то откуда они возьмутся в
бранче testing? Опять ручной труд по перекладыванию/пересборке?