[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Май 22 11:26:03 MSD 2009

On Friday 22 May 2009, Max Ivanov wrote:

> 1) Мне кажется разумным проскочившее недавно мнение, что надо
> формировать из сизифа. Видится мне это простым правилом - запрещаем
> менять версию, только release

Это всё хорошо, если мантейнер в достаточной степени подкован, чтобы
прикручивать патчи к релизу. Если отдельного патча на проблему нет,
выковыривание оного из новой версии может вызвать сложность.

> 2) поддерживаем бранч по той же технике, что и во время заморозки, т.е
> меняем только release. При этом не надо требовать M50 в спеках, от
> этого лишняя морока на ровном месте. Просто ввести правило, что если
> заливаешь в бранч версию новее чем в сизифе, то и в сизифе она должна
> собраться и собранный пакет кладется и в бранч и в сизиф. Такая
> ситуация продлится не долго, как только сизиф хоть немного уплывёт
> вперед, то  просто собираем всё, что заливается в бранч (учитывая
> ограничения на version).

Нет. Пакет с одной версией может оказаться собран в разном окружении
со всеми вытекающими. А не уплывать отдельный пакет тоже может долго.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru