[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пт Май 22 11:31:24 MSD 2009

> Это всё хорошо, если мантейнер в достаточной степени подкован, чтобы
> прикручивать патчи к релизу. Если отдельного патча на проблему нет,
> выковыривание оного из новой версии может вызвать сложность.

По факту оно так и есть. Если что-то не работает, то ответ один "ждите
следующей версии дистрибутива, там исправлено". Разве есть какой-то
дистрибутив где не так?

> Нет. Пакет с одной версией может оказаться собран в разном окружении
> со всеми вытекающими. А не уплывать отдельный пакет тоже может долго.
Ну может быть, пусть с M50, но версию всё равно заморозить.