[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пт Май 22 09:56:57 MSD 2009

Выскажусь по двум вопросам:
1) как формировать бранч
2) как его поддерживать

1) Мне кажется разумным проскочившее недавно мнение, что надо
формировать из сизифа. Видится мне это простым правилом - запрещаем
менять версию, только release (пакеты вида 0.0-alt1.svn4444 всё равно
не относятся к основополагающим, так что тут уж просто на совести
меинтейнеров). Т.е. производим заморозку сизифа, развешиваются блокер
баги, они дружно фиксятся, выпекаются дистрибутивы из подмножества
всех замороженых пакетов. После чего размораживаем и сизиф живет
дальше своей обычной жизнью. Организовать мне кажется не сложно,
т.к.всё это хозяйство сейчас и так роботизировано :)

2) поддерживаем бранч по той же технике, что и во время заморозки, т.е
меняем только release. При этом не надо требовать M50 в спеках, от
этого лишняя морока на ровном месте. Просто ввести правило, что если
заливаешь в бранч версию новее чем в сизифе, то и в сизифе она должна
собраться и собранный пакет кладется и в бранч и в сизиф. Такая
ситуация продлится не долго, как только сизиф хоть немного уплывёт
вперед, то  просто собираем всё, что заливается в бранч (учитывая
ограничения на version).

На мой наивный взгляд такой подход упростит создание и поддержку
бранчей, одновременно привнесет в ALT долгожданную стабильность, на
которую можно рассчитывать в сколько-нибудь долгосрочной перспективе.

Дальше можно развить идею до бранча  от бранча, где будут складываться
важные обновления по тому же принципу как это делает RH, но это уже
совсем далекое будущее :) Нам бы первый шаг организовать.