[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 22 08:32:45 MSD 2009

Alexey Rusakov пишет:

> Я таки позволю себе вступить в дискуссию, хотя не хотел этого делать, уж
> больно флейма много. Так вот, Антон, большая к тебе просьба - говори за
> себя. Прям специально отмечай: "дистрибутивы мне не интересны". Я знаю
> достаточно людей, которых одно слово "бранч" напугает, что уж там про
> "простой способ". Им работу работать надо, а не из бранчей обновляться.
> Подумай о них.

А я знаю достаточно людей, которым нужно делать работу на ПО, которое не
входит в дистрибутивы, но есть в branch.

Поэтому так и сказано. Про то, что _мне_ не интересны дистрибутивы без
бранчей - понятно и так.