[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Май 22 08:51:25 MSD 2009

22.05.09, Alexey Rusakov<ktirf на altlinux.org> написал(а):
> В Чтв, 21/05/2009 в 16:37 +0400, Anton Farygin пишет:

>  > > ситуации, но считаю, что нужно как можно эффективнее изменить ситуацию.
>  >
>  > Ты просто ничего не понимаешь. Бранчи - это очень удобно и правильно.
>  > Без них нет жизни у дистрибутивов.
>  >
>  > Дистрибутивы не интересны. Точнее - дистрибутивы - это просто один из
>  > способов получить branch. После установки дистрибутива он выкидывается и
>  > используется только бранч.
>
> Я таки позволю себе вступить в дискуссию, хотя не хотел этого делать, уж
> [...]

Ок, но я замечу, что Антон сказал и за меня тоже :)

Дело не в обновлениях, а всего лишь в том, что пакетов в бранче
больше, и пусть они лучше не поддерживаются (хотя кому сильно надо -
будет поддерживать), чем их не будет вообще.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений