[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пт Май 22 00:29:57 MSD 2009

В Чтв, 21/05/2009 в 16:37 +0400, Anton Farygin пишет:

> Ты просто ничего не понимаешь. Бранчи - это очень удобно и правильно.
> Без них нет жизни у дистрибутивов.
>
> Дистрибутивы не интересны. Точнее - дистрибутивы - это просто один из
> способов получить branch. После установки дистрибутива он выкидывается и
> используется только бранч.
Я таки позволю себе вступить в дискуссию, хотя не хотел этого делать, уж
больно флейма много. Так вот, Антон, большая к тебе просьба - говори за
себя. Прям специально отмечай: "дистрибутивы мне не интересны". Я знаю
достаточно людей, которых одно слово "бранч" напугает, что уж там про
"простой способ". Им работу работать надо, а не из бранчей обновляться.
Подумай о них.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project