[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 21 17:28:28 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 17:10:07 21.05.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  >> Для этого нужно много денег и кучу кернел-хакеров. Бэкпортящих.
>
>  AF> А можешь сформулировать точнее - сколько денег и сколько
>  AF> кернел-хакеров ? Хотя бы в первом приближении - какую кучу и какую
>  AF> толпу ?
>
> По утекающим из RH данным - несколько десятков kernel devs. Считай
> зарплату :)

А сколько десятков ? Ну, например два десятка и девять десятков -
разница почти в четыре раза..

а какая зарплата ?

>  >> Что обновили? kernel-space или userspace? Обновляли или сбэкпортили
>  >> новую поддержку в старые пакеты? API/ABI сменился?
>
>  AF> Не смотрел. Знаю что для добавления такого функционала нужно
>  AF> добавить поддержку в ядро и положить userspace утилиты. Скорее
>  AF> всего так и сделали
>
>  AF> API/ABI чего ?
>
> Ядра. Новые утилиты неинтересны, интересна смена API/ABI имеющихся.

ядро меняется в каждом обновлении, это же естественно. Если ты про то,
придётся ли пересобирать модули - то скорее всего придётся. Придётся ли
патчить - не знаю.