[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Чт Май 21 17:27:05 MSD 2009

Twas brillig at 17:10:07 21.05.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> А можешь сформулировать точнее - сколько денег и сколько
 AF> кернел-хакеров ? Хотя бы в первом приближении - какую кучу и какую
 AF> толпу ?

По утекающим из RH данным - несколько десятков kernel devs. Считай
зарплату :)

 AF> Не смотрел. Знаю что для добавления такого функционала нужно
 AF> добавить поддержку в ядро и положить userspace утилиты. Скорее
 AF> всего так и сделали

 AF> API/ABI чего ?

Ядра. Новые утилиты неинтересны, интересна смена API/ABI имеющихся.