[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Чт Май 21 17:47:48 MSD 2009

Twas brillig at 17:28:28 21.05.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> А сколько десятков ? Ну, например два десятка и девять десятков -
 AF> разница почти в четыре раза..

Неизвестно.

 AF> а какая зарплата ?

Средняя по отрасли.

 AF> ядро меняется в каждом обновлении, это же естественно.
 AF> Если ты про то, придётся ли пересобирать модули - то скорее всего
 AF> придётся. Придётся ли патчить - не знаю.

Так вот, сюрприз: эти десятки следят, чтобы API/ABI изменялся
обратно-совместимо. Т.е. единожды собранный под RHEL модуль пересобирать
не требуется.