[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 21 17:10:07 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 17:03:14 21.05.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  AF> Багфиксы они бэкпортят далеко не для всего.
>
> Разумеется. За то, за что платят деньги.
>
>  AF> Да и денег там нужно, не так много - главное что бы они были, да и
>  AF> было желание это делать.
>
> При чём тут желание?

Без проявления какой-то воли, этого не сделать. Само ничего не случается.

>  AF> Основное - это поддержка нового железа. Вот этого у нас нет, хотя
>  AF> могло бы быть.
>
> Для этого нужно много денег и кучу кернел-хакеров. Бэкпортящих.

А можешь сформулировать точнее - сколько денег и сколько кернел-хакеров
? Хотя бы в первом приближении - какую кучу и какую толпу ?

>  >>  AF> Вот, недавно добавили поддержку KVM в RHEL 4.
>  >> Добавили, или обновили что-то существующее?
>
>  AF> Добавили. и обновили. kvm это не только kernelspace, но и кучка
>  AF> ценного кода в userspace.
>
> Что обновили? kernel-space или userspace? Обновляли или сбэкпортили
> новую поддержку в старые пакеты? API/ABI сменился?

Не смотрел. Знаю что для добавления такого функционала нужно добавить
поддержку в ядро и положить userspace утилиты. Скорее всего так и сделали

API/ABI чего ?