[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 21 16:46:32 MSD 2009

21 мая 2009, Anton Farygin написал(а):

> Все -devel пакеты нужно будет положить. Мало ли что понадобится
> разработчику..
Все -devel пакеты потянут все библиотеки. То есть делаем неподдерживаемую
помойку, как уже обсуждали.

> Ты просто ничего не понимаешь. Бранчи - это очень удобно и правильно.
> Без них нет жизни у дистрибутивов.
Антон, сядь и подумай на досуге, почему 5.0 Server и 5.0 Desktop делаются на
Сизифе и зачем я затеял всё это обсуждение.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux