[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 21 16:48:27 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Все -devel пакеты потянут все библиотеки. То есть делаем неподдерживаемую
> помойку, как уже обсуждали.

А ты хочешь сделать поддерживаемую помойку ? Ты хоть просчитал ресурсы,
которые потребуются на "поддержку" ? Вообще, опиши - что такое
"поддержка" в твоём понимаении...

> Антон, сядь и подумай на досуге, почему 5.0 Server и 5.0 Desktop делаются на
> Сизифе и зачем я затеял всё это обсуждение.

Я знаю ответы на эти вопросы, но я не готов их озвучивать в этой
рассылке. Приедешь на LinuxFest - я тебе расскажу.

А затеял ты его зря - не понимая темы.