[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 21 16:37:21 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Моя практика пяти сторонних разработчиков за последний год говорит об
> обратном. Я могу и ошибаться, поэтому прошу доказать.

Все -devel пакеты нужно будет положить. Мало ли что понадобится
разработчику..

> Sisyphus отменили?

Пакеты из Sisyphus не устанавливаются на branch/4.0.

Для себя я собираю то что мне нужно на branch/4.0.

Вообще, о какой плохой поддержке бранчей мы можем говорить, если с
начала года в branch/4.0 попало 153 пакета ? Это очень неслабая
поддержка для бранча, которому уже два года.

> P.S. Я понимаю, что моё предложение идёт вразрез сложившейся стагнирующей
> ситуации, но считаю, что нужно как можно эффективнее изменить ситуацию.

Ты просто ничего не понимаешь. Бранчи - это очень удобно и правильно.
Без них нет жизни у дистрибутивов.

Дистрибутивы не интересны. Точнее - дистрибутивы - это просто один из
способов получить branch. После установки дистрибутива он выкидывается и
используется только бранч.