[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 21 16:06:40 MSD 2009

21 мая 2009, Anton Farygin написал(а):

> Их очень много.
Моя практика пяти сторонних разработчиков за последний год говорит об
обратном. Я могу и ошибаться, поэтому прошу доказать.

> Для любых пользователей. Иначе нам придётся уталкивать в дистрибутивы ПО
> на все случаи жизни. Начиная от софта для высокопроизводительных
> расчётов и заканчивая парсерами логов.
Sisyphus отменили?

P.S. Я понимаю, что моё предложение идёт вразрез сложившейся стагнирующей
ситуации, но считаю, что нужно как можно эффективнее изменить ситуацию.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux