[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 21 15:57:31 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Смотря какие пакеты. Для сторонних разработчиков их не так много, чтобы не
> сделать бэкпортирование.

Их очень много.

> Для кого не интересным? Для продвинутых пользователей?

Для любых пользователей. Иначе нам придётся уталкивать в дистрибутивы ПО
на все случаи жизни. Начиная от софта для высокопроизводительных
расчётов и заканчивая парсерами логов.

Я уже не говорю про вкусы, вроде WM, xfce, icewm и т.д.