[sisyphus] mplayer

Pavlov Konstantin thresh на altlinux.ru
Пн Май 18 18:27:07 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 10:41:20AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:

> я б даже не сказал, что это версия, очередная svn ревизия, которые
> появляются чуть ли не каждый день :) зашвырнуть можно когда угодно, а
> реально - как человек разберется с тем же amr, и ещё остальным.
>
> видные с наскока изменения изменения ffmpeg'а
> - отвалится swscale патч,

Он не нужен больше.

> - целиком умрет amr патч

Похоже, что он тоже уже не нужен: в ffmpeg svn будет добавлена поддержка
воспроизведения amr через opencore (коллекция кодеков Google Android).

Я предлагаю чуть-чуть подождать, пока эта поддержка появится и выбросить
наконец поддержку варезных libamrnb/libamrwb из ffmpeg.

> - изменится soname avutil с 49го на 50й

Это уже давно, я правда эти изменения не push'ил еще в git.alt.  Сейчас
сделаю.

> - при сборке полезут меня textrel'ы на libavcodec, postproc и ещё у кого-то.

Так было почти всегда и ничего плохого в этом нет.

--
<Lost> ой, кстати, IronPython - это ж железопетонная конструкция!