[sisyphus] mplayer

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Май 18 18:40:05 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 06:27:07PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:

> Он не нужен больше.

> Похоже, что он тоже уже не нужен: в ffmpeg svn будет добавлена поддержка
> воспроизведения amr через opencore (коллекция кодеков Google Android).
>
> Я предлагаю чуть-чуть подождать, пока эта поддержка появится и выбросить
> наконец поддержку варезных libamrnb/libamrwb из ffmpeg.
я подождать не против. если в сизифе acl check мне выдал, что mplayer:
project is orphaned, и его могло вынести очередным тулчейном, то в бранчах
я такого не жду. но обновление потребовало выключения amr и какого-то uni
патча.

в конце концов - сизиф это devel, заодно vdpau проверили :)

так что - подождем.

в бранчах же ломать существующее поведение (amr, dirac), даже добавлением
нового (vdpau, vaapi) не охота. более того, vaapi на данный момент
вшивается напрямую в ffmpeg и не будет требовать патчей. а лицензии не
требует уже сейчас. как с amr.

также новый функционал потребует обновление драйверов, и ещё вопрос, не
сломает ли это что.

есть только одно но - CVE затесался в mplayer'е. потому особо ждать не
буду. но и торопить коней тоже не обязательно.

резюме: как будет нативная поддержку amr в ffmpeg, я разберусь с dirac и
залью обновление.

vdpau/vaapi будет, как в бранчах появятся драйвера nvidia > 180.XX.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий